Луцкий террорист должен понести суровеющее наказание по итогу этого прецедента.
Никаких порук.
Никаких поблажек с отсылкой на справку психбольного.
Никаких историй про отчаянное положение и тяжелое детство.
Никаких церемоний гуманности и человеколюбия.
У нас уже один раз подрывника моста брали на поруки. Появился второй.
У нас сотню раз контролируемо щадили уличных активистов - они же безработные мошенники и вымогатели, которые каждый раз избегая наказания продолжали шатать публику. И повышать гонорар и градус своего шоу. Вчера они зажигали фаеры, обливали людей зелёнкой или мочей, били журналистов по голове. А сегодня берут в заложники целый автобус, где восьмой час дети и пожилые люди сидят без воды, еды и туалета. Как попасть в телевизор? Смастерить бомбу. Целых десять. Нацепить шапку как и Че Гевара и взять заложников. Что мне за это будет? Ничего страшного. Кроме славы. Как в фильме про Бетмена. Ведь Бетмен, Терминатор или Ганнибал Лектор тоже - антигерои, но есть ценный зритель, который ими восхищен. Такие мысли в голове у этих безработных, насмотревшихся телевизор.
По факту такие "герои" подвергают насилию треть страны, внимание которой вынужденно приковано к инциденту. Безумец жаждет внимания киевской прессы - это главный мотиватор его гнусного поступка, в результате которого миллионы людей травмируются чувством тревоги и незащищенности на многие годы.
Системная безнаказанность подарила целой толпе полудурков с разломанной психикой индульгенцию на уличное насилие.
И нет в этом ни капли демократии.
В этом присматривается отсутствие силы, порядка и зрелости национальных институтов власти.
Чтобы обрести чувство свободы и защищенности общество затребует жёсткого наказания. Как для уличных полудурков, так и провластных.
Наші стандарти: Редакційна політика сайту Главред