Все молодые государства, находящиеся в зоне агрессивного влияния путинской России, несчастливы по-разному. Украина, Казахстан и Белорусь, каждое по-своему страдает от Москвы. Хотя Белорусь - не Украина, сейчас мы можем сравнить, как оба государства входят и выходят из политического кризиса, навязанного Кремлем.
Так, например, неважно разрешал ли президент Лукашенко раньше использовать Белорусию как перевалочную базу, важно то, что он сейчас, отдав приказ об аресте в Минске боевиков из российского ЧВК «Вагнер» президент Белоруси Лукашенко показал пример личного мужества, которого так не хватало нашим политикам в 2014 -2015 году. Хотя силы неравные, он показал, что готов сопротивляться любым формам агрессии Кремля, в отличие от нашего политического руководства (Турчинов-Парубий-Порошенко), у которых не нашлось, ни мужества, ни любви к Украине, чтобы оказать сопротивление российской агрессии во время захвата Крыма и Донбасса и отдать приказ силовикам.
Читайте такожПутін поспішає проковтнути БілорусьНеважно, чем закончится личная битва Лукашенко и Путина, понятно , что Кремль сильнее и может выбирать любой способ устранения Лукашенко. Важно , что именно сейчас, президент Белоруси не испугался угроз Кремля, отдал приказ о задержании наемников, доказал свое мужество и поднял боевой дух белорусских силовиков.
Самое главное, что силовики Белоруси не испугались российских военных, подчинились президенту Лукашенко и выполнили приказ по задержанию, проникших на территорию страны наемников «Вагнера», в отличие от силовиков Украины, которые в 2014 году не оказали сопротивления, ни московским боевикам в Киеве, на Майдане, ни российским агрессорам в Крыму.
Теперь, отслеживая события в Минске, необходимо получить ответ на важный вопрос, который позволит определить ближайшее политическое будущее Белоруси в российско-белорусском конфликте. Какой путь изберут силовики Белоруси - выполнят свой воинский долг и будут защищать свою страну от агрессора или будут стрелять по своему народу, как это произошло в Украине во время Майдана 2014 года ( гибель «Небесной сотни»).